Большегрузные вилочные погрузчики KOMATSU

Корпорация Komatsu (Япония) начала свою историю в 1921 году. За это время она успела завоевать мировой рынок спецтехники. Одно из направлений компании – производство погрузчиков и прочей складской техники. Линейка моделей – это не только обычные машины, но и большегрузные, способные перемещать грузы массой до 25 тонн.

Большегрузные серии Komatsu

Корпорация предлагает 10-ть моделей погрузчиков, предназначенных для работы с большими грузами. Она представлены в 3-х сериях:

  • DX50 (3 машины для грузов от 6 до 8 тонн);
  • EX50 (5 моделей грузоподъемностью от 10 000 до 16 000 килограмм);
  • GX50 (2 машины для работы с грузами от 10 и 25 тонн).

Особенности серий

Модели, входящие в серию DX50, оснащены дизельными двигателями, созданными инженерами компании «Комацу». Их преимущества:

  • компактность;
  • мощность;
  • меньший объем выбросов угарного газа в сравнении с двигателями других брендов.

Остальные две серии также оснащены дизельными двигателями, но еще более мощными. При этом разработчики сделали всё, чтобы снизить потребление топлива, но не уменьшить КПД техники.

Гидравлическая система погрузчиков на сериях EX50 и DX50 имеет так называемый «умный» насос. Его особенность заключается в том, что подача масла выполняется не постоянным потоком, а определенными дозами, в зависимости от прикладываемого оператором усилия к педали или рычагу.

Машины GX50 имеют по сути три отдельные гидравлические системы для:

  • тормозов;
  • руля;
  • подъемника.

Каждая из них оснащена отдельным насосом. Такая конструкция позволяет обеспечить эффективность работы при высокой производительности.

Что общего во всех сериях

  1. Автоматическая КПП.
  2. Жидкостная система охлаждения тормозов.
  3. Мощные и надежные мосты.
  4. Прочные, рассчитанные на повышенные нагрузки рамы.
  5. Устойчивые к высоким нагрузкам мачты.

Максимальный комфорт для оператора

Также производитель позаботился о максимальном уровне комфорта для водителей, операторов техники. В частности, рабочее место имеет:

  • комфортное сидение с возможностью регулировки;
  • максимально продуманное расположение системы управления в целом и ее отдельных элементов;
  • амортизаторы подвесной кабины;
  • защиту от вибрации двигателя.

Не забыли японские разработчики и о безопасности. Техника оборудована противооткатными системами, датчиками присутствия оператора и другими опциями, гарантирующими высокий уровень безопасности.

Комментарии закрыты.